-
- Волонтерский отряд "Доброе сердце"
- Здоровый образ жизни
- Классному руководителю
- Объединения по интересам
- Конкурсы
- Профилактика суицидального поведения обучающихся
- Правовое просвещение
- СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ НЕТ!
- СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
- ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА
- Школьная символика
- Благотворительная новогодняя акция "Наши дети"
-
- Организация образовательного процесса
- Информация о группе продлённого дня
- Изменения в законодательстве
- Платные образовательные услуги
- О противодействии распространению наркотиков
- Семьям, воспитывающим детей-инвалидов
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА "Успешное родительство"
- Модели школьной одежды к 2022/2023 учебному году
-
Маленький окурок — большая беда!
Неосторожное обращение с огнем при курении – одна из самых распространенных причин возникновения пожаров. В этом году в Гродненской области по вине курильщиков зафиксировано 233 пожара, на которых погибли 34 человека.
Небрежно брошенная непотушенная спичка, окурок. Многие считают это не заслуживающей внимания мелочью. Между тем, окурок, упавший в постель примерно через 2 минуты может стать причиной пожара. Как правило, большинство таких пожаров происходит ночью. Сообщение в дежурную службу МЧС поступает слишком поздно, и виновника ЧС не всегда удаётся спасти. Ни для кого не секрет, что в группе риска люди, ведущие нетрезвый образ жизни. И подтверждением тому являются случаи, которые практически ежедневно появляются в сводках МЧС:
Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении Министерство по чрезвычайным ситуациям запустило новую информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности при курении и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.
Чтобы нестандартным образом обратить внимание людей на существующую проблему и призвать тушить за собой окурки, было принято решение использовать юмор и креатив. Главным «героем» новой кампании стала белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо беспечного курильщика. «Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы легли в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых зверьков, тушащих окурки. Во-вторых, такая коммуникация будет особенно близка «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело.
Спасатели напоминают:
- не курите в квартире (доме), тем более в постели, особенно в состоянии алкогольного опьянения;
- не используйте в качестве пепельницы бумажные кульки, коробки от спичек или сигарет — они могут воспламениться;
- при наполнении пепельницы своевременно очищайте ее;
- не бросайте даже потушенные сигареты в мусорные ведра, шахты мусоросборников, с балконов и лоджий;
- следите, чтобы пепел не попал на вещи или пол;
- храните спички, зажигалки, сигареты в недоступном для детей месте.
Телефоны: 75-4-76, 78 -5 -31, 78-5-29, 71-1-42, режим работы
Email: vas@schuchin-edu.by